понедельник

Личные особенности

Не все мы подавляем свои эмоции, но когда дело доходит до разговора, на каждого оказывает влияние его индивидуальность. Я выделил две разновидности личностей. Первую я называю «Мертвое море». В маленькой стране Израиль, Галилейское море перетекает через реку Иордан в Мертвое море. Мертвое море никуда не течет. Оно принимает, но ничего не отдает. Люди этого типа за день принимают много переживаний, эмоций и мыслей. У них есть такой большой резервуар, куда они это все складывают и прекрасно себя чувствуют, даже не разговаривая. Если вы спросите такого человека что-нибудь типа: «Что случилось? Почему ты сегодня такой неразговорчивый?», он, скорее всего, ответит «Ничего не случилось. С чего ты взял, что что-то случилось?». И он будет абсолютно честен. Это его сущность - он не нуждается в разговорах. Он может проехать от Чикаго до Детройта, не сказав ни слова, и будет очень доволен этим.

Второй тип личности я назвал «Бурлящий ручей». У этого типа людей любая информация, которая входит через глаза или уши, выходит через рот не позже, чем через 60 секунд. Они говорят все, что видят или слышат. Если им не с кем поговорить дома, они звонят кому-нибудь. «Ты знаешь, что я видела? Представляешь, что я слышал?» Если такой человек не сможет найти, с кем ему поговорить по телефону, он будет говорить сам с собой, потому что у него нет резервуара. Очень часто Мертвое Море и Бурлящий Ручей становятся мужем и женой. Это происходит потому что, когда они встречаются, они хорошо друг другу подходят.

Один из способов выучить новые модели поведения - установить ежедневное время общения, в которое вы поговорите о трех событиях этого дня и о ваших чувствах, связанных с этими событиями.
Если вы человек типа Мертвое Море и у вас свидание с Бурлящим Ручьем вы замечательно проведете время. Вам не придется ломать голову: «Как же мне начать разговор? Как его потом поддерживать? О чем мы будем говорить?» Фактически, вам даже не надо думать об этом. Все, что вам нужно будет делать, так это кивать головой и время от времени вставлять веские изречения, типа: «угу……да, да… …о-о», а она сама заполнит все оставшееся время и вы придете домой и скажете: «Потрясающая личность». С другой стороны, если вы Бурлящий ручей и у вас свидание с Мертвым Морем, вам предстоит равно прекрасный вечер, потому что Мертвые Моря - лучшие слушатели в мире. Вы можете болтать три часа. Он будет внимательно слушать, и вы уйдете домой, думая: «Какой замечательный человек». Вы будете привлекать друг друга. Но после пяти лет брака, Бурлящий Ручей проснется одним прекрасным утром и скажет: «Мы женаты уже 5 лет, а я совсем не знаю его». Примерно в то же время Мертвое Море подумает: Я уже знаю ее слишком хорошо. Как бы я хотел, чтобы она остановилась и дала мне передохнуть». Хорошая новость для них заключается в том, что Мертвое Море может научится говорить, а Бурлящий Ручей - слушать. Наши личные особенности характера, конечно, влияют на нас, но они не должны нас контролировать.

Один из способов выучить новые модели поведения - установить ежедневное время общения, в которое вы поговорите о трех событиях этого дня и о ваших чувствах, связанных с этими событиями. Я называю это - «Ежедневный минимум» для здоровья семьи. Если вы начнете с такого ежедневного минимума, то через несколько недель или месяцев вы обнаружите, что свободно и непринужденно общаетесь друг с другом.

Комментариев нет: